Информация к новости
  • Просмотров: 7 433

4.Инструкция по заполнению формы на предварительный заказ «заказ билета».

Категория: Правила

НАЖАВ КНОПКУ "ЗАКАЗ БИЛЕТА" ВЫ БУДЕТЕ ЗАПОЛНЯТЬ ФОРМУ, ДАЛЕЕ ОПИСЫВАЕМ ПРАВИЛА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ:

1.Введите ваш е-mail – без ошибок вводите данные, именно на этот электронный адрес будут приходить документы по обработке Вашего заказа (ответы, счета, посадочный талон или билеты).

Пример: infobus.ua@ukr.net

2.ФИО пассажира, латиницей (как в заграничном паспорте, если несколько- все через запятую)-эти точные данные НУЖНО вписывать с заграничного паспорта, они понадобятся для дальнейшего оформления проездных документов, если Вы ошиблись при заполнении формы, при разговоре с менеджером ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите про это. Если заказ билета производится для несколько человек, вписывайте фамилию и имя всех через запятую. Пример: SOKOL IVAN

3.Дата рождения (полная, если несколько- все через запятую)- дата рождения нужна для дальнейшего оформления проездных документов, а так же для определения менеджером скидок, если таковы предназначены для выбранного рейса. Если заказ билета производится для несколько человек, вписывайте даты рождения всех через запятую. Пример: 01.02.1986.

4.Пункт отправления (откуда едем)- город с которого Вам удобней всего выезжать, при разговоре с менеджером Вам сообщат, есть ли выезд данного рейса именно с этого города.

5.Пункт назначения (куда едем)-город, куда нужно прибыть.

6.Желательная дата и время выездаточная дата выезда, если Вы уже нашли на сайте нужный рейс, можете указать и время выезда для быстрого поиска нужного маршрута менеджером.

7.Количество местуказываете цифру.

8.Обратный билет указываете, если нужен – да, если билет в одну сторону – нет.

9.Желательная дата обратного выезда – заполняете в случае заказа обратного билета.

10.Контактный телефон (указать обязательно в международном формате, например +38-050-111-11-11)- указываете телефон пассажира, в случае если оплачивать будет другое лицо- еще один контактный номер телефона. Пример: +480501111111- пассажир, +380961111111 – Александр - связное лицо.

11.Дополнительная информация, комментарии к заявкев это поле Вы вписываете подробности заказа. Пример1: нужен рейс с пересадкой в Кракове. Пример 2: со мной будет ехать собачка.

12.Укажите город, где Вы сейчас находитесь- заполняете для определения менеджером способа оплаты, так как наличными оплатить можно только в офисе в Киеве, все остальные города оплата принимается через банк.

13.Наличие визы (если есть, то какой страны)- Пример 1: ЕСТЬ, Польша шенгенская. Пример 2: Нет, нужна бронь для получения. Информация про наличие визы и ее вид дает возможность менеджеру определить возможность проезда пассажира через границу, а так же соответствие вида визы выбранному рейсу.

14.ВашSkypeили  ICQконтактные данные которые помогут связаться с Вами если пассажир заграницей.

15.Введите код безопасностимеры предосторожности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! В случае их не заполнения, к сожалению, Ваша заявка к нам не дойдет. По этому, рекомендуем, если есть вопросы по заполнению формы на предварительный заказ билета перезвонить к нам в офис или связаться через интернет ресурсы, контакты на ссылке: http://www.infobus.ua/vizit.html

шаблоны для dle 11.2

Наши контакты для бронирования билетов:


Телефоны:

Skype

Viber/WhatsApp:
Городской +38 (044) 331-94-99 Infobus_ua (Наташа)
+38 (096) 25 25 000
Киевстар +38 (096) 25-25-000 Infobus-ua (Алина)  
МТС +38 (095) 0-111-600 Infobus-Kiev (Ирина)  
Life 093 295-8000    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.