Информация к новости
  • Просмотров: 6241

6. Способы оплаты билета или его брони, сроки

Категория: Правила

После того, как заказ обработан (билет забронирован), менеджер предлагает его оплатить одним из удобных способов для пассажира. Сроки оплаты могут быть индивидуальны, но в основном оплата должна происходить в течении 3-5 банковских дней после заказа (бронирования) билета пассажиром. Существует 3 способа оплаты билета (брони):

А.Оплата наличными в киевском офисе.

Если пассажир или человек, который может за него оплатить, находится в Киеве, то можно подойти в офис, оплатить наличными и получить билет (бронь).

Б.Оплата через кассу банка по выставленному счету-фактуре.

Если пассажир находится не в Киеве, и никто не сможет прийти в офис оплатить за него билет, то менеджер выставляет счет-фактуру для оплаты в любом банке на территории Украины. Оплата через банк может длиться 1-3 дня (зависит от банка, в котором оплачивать). Для ускорения процесса пересылки билета пассажир может выслать квитанцию об оплате с мокрой печатью банка, где будут четко видны все реквизиты и печать, на нашу электронную почту, сотрудники компании ее проверят, если замечаний не будет, то оперативно вышлют билет.

В.Оплата онлайн (платежная система- для владельцев банковских карт).  

Оплачивать билет онлайн через платежную систему можно, ТОЛЬКО согласовав сумму оплаты с менеджером нашей компании. САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ БИЛЕТ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СУММЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

После оплаты обязательно нам перезвонить сообщить об этом.

скачать dle 10.3фильмы онлайн hd

Наши контакты для бронирования билетов:


Телефоны:

Skype

Viber/WhatsApp:
Городской +38 (044) 331-94-99 Infobus_ua (Наташа)
+38 (093) 022 71 53
Киевстар +38 (096) 25-25-000 Infobus-ua (Алина)  
МТС +38 (095) 0-111-600 Infobus-Kiev (Ирина)  
Life +38 (093) 295-8000    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.