Информация к новости
  • Просмотров: 5 181

8. Подтверждение выезда и диспетчерская поддержка.

Категория: Правила

   Как правило, в билете или в посадочном талоне всегда указывается контактная информация фирмы-перевозчика, агентства-продавца билета. Если перевозчик дает возможность предоставить пассажиру тел. в автобусе (водителя), такая информация сообщается пассажиру дополнительно.

Иногда перевозчик требует подтвердить свой выезд за пару дней до поездки (особенно в летний сезон и новогодние праздники), в таком случае информация об этом есть в билете или в посадочном талоне, просьба обращать на это внимание.

Заявки обрабатываются менеджером в рабочее время с 10-00 до 19-00 с понедельника по пятницу. В выходные дни можно отправить заявку через сайт и подождать, пока с вами свяжутся. В связи с этим просьба, давать заявки не день в день, а заранее, особенно, если поездка припадает на выходные.

<!-- EndFragment --> шаблоны для dle 11.2

Наши контакты для бронирования билетов:


Телефоны:

Skype

Viber/WhatsApp:
Городской +38 (044) 331-94-99 Infobus_ua (Наташа)
+38 (096) 25 25 000
Киевстар +38 (096) 25-25-000 Infobus-ua (Алина)  
МТС +38 (095) 0-111-600 Infobus-Kiev (Ирина)  
Life 093 295-8000    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.