Информация к новости
  • Просмотров: 5515

9. Возврат билета, правила.

Категория: Правила

    Правила возврата каждого конкретного билета ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Объединить их вместе не предоставляется возможным, поскольку каждый перевозчик имеет свои внутренние правила или ссылается на законодательство Украины. Продавая билет (бронь) менеджер предупреждает о возможных потерях в случае сдачи билета пассажиром. Так же эта информация указана в посадочных талонах (электронных билетах), получаемых пассажиром после оплаты

 

За исключение некоторых общих правил

<!-1.Оплаченные услуги (обслуживание, бронирование, предоплата, другое) НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, кроме случаев отмены рейса по вине перевозчика.

<!-2.Для возврата билета обязательно необходимо обратиться в офис в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ для написания заявления (бланк заявления смотрите  здесь: 

       [attachment=6]

       attachment=3]).

<!-3.Сумма средств по возврату зависит от даты обращения, даты и времени оплаченной поездки. Стоимость удержания сообщается менеджером компании на момент обращения согласно ПРАВИЛ возврата билета того или иного перевозчика (удержание может составить от 10% до 100% от стоимости билета). Окончательный возврат билета происходит после получения подписанного заявления на возврат.

скачать dle 10.3фильмы онлайн hd

Наши контакты для бронирования билетов:


Телефоны:

Skype

Viber/WhatsApp:
Городской +38 (044) 331-94-99 Infobus_ua (Наташа)
+38 (093) 022 71 53
Киевстар +38 (096) 25-25-000 Infobus-ua (Алина)  
МТС +38 (095) 0-111-600 Infobus-Kiev (Ирина)  
Life +38 (093) 295-8000    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.