Информация к новости
  • Просмотров: 901

ПРАВИЛА

Категория: Правила

Уважаемые пассажиры и гости нашего сайта

В  разделе "ПРАВИЛА" мы проинструктируем Вас как и какими способами можно воспользоваться услугами нашей компании.

 

Как на сайте найти нужный для вас рейс или направление, а так же увидеть его стоимость.

Для того что бы найти нужное направление или рейс зайдите:
  • Расписание - копка "Расписание" находиться в левом верхнем углу
  • Выберите нужную страну
  • После открытия страницы нужной страны Вы увидите перечень рейсов
Для того что бы найти стоимость и расписание нужного вам рейса сделайте следующее:
  • Выберете нужный вам рейс и нажмите на него, после чего вы увидите: расписание, цены и информацию о скидках данного рейса.

 

Способы предварительного заказа билета и возможность его бронирования

Есть несколько способов заказа билетов:
  • Кнопка ЗАКАЗ БИЛЕТА. Необходимо правильно заполнить форму на сайте, корректно ответив на все вопросы.
  • По телефону. Позвонив в офис, вы даете данные для заказа билета (бронирования), менеджер примет ваш заказ и сообщит детали
  • Через SKYPE или VIBER. Написав в SKYPE или VIBER, вы даете данные для заказа билета (бронирования), менеджер после принятия заказа сообщает вам об условиях заказа и его оплаты.
ВАЖНО!

Оставив заявку одним из способов, билет еще не заказан и не забронирован. Где есть возможность предварительного бронирования, менеджер предложит забронировать и озвучит варианты оплаты. Но, не все билеты предварительно бронируются. Есть рейсы, на которые идет текущая продажа, их можно заказать и оплатить сразу. Информацию о том, какой билет из выбранного рейса бронируется, а какой нет, сообщает менеджер, получив заявку от пассажира. Есть так же возможность получения предварительной бронировки билета для предоставления в посольство, чтобы получить визу. Такая услуга платная. Стоимость от 10% до 20% от полной цены билета.

Форма "Заказ билета" и обработка его менеджером

Форма "Заказ билета"
  1. Дата отправления – укажите точную дату выезда.
  2. Дата возврата – указывать дату нужно в случае заказа обратного билета.
  3. Ваш e-mail – на указанный вами электронный адрес будут приходить документы по обработке Вашего заказа (ответы, счета, посадочные талоны или билеты).
  4. ФИО пассажира, латиницей (как в заграничном паспорте, если пассажиров несколько - указать имена всех через запятую) - эти данные понадобятся для дальнейшего оформления проездных документов, если Вы ошиблись при заполнении формы, при разговоре с менеджером ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите про это.
  5. Дата рождения (полная, если пассажиров несколько - указать все даты через запятую) - указать дату рождения нужно для дальнейшего оформления проездных документов, а так же для определения менеджером скидок, если таковы предназначены для выбранного рейса.
  6. Пункт отправления (откуда едем) - укажите город с которого Вам удобней всего выезжать, при разговоре с менеджером Вам сообщат, есть ли выезд данного рейса именно с этого города.
  7. Пункт назначения (куда едем) - укажите город, куда нужно прибыть.
  8. Контактный телефон (обязательно в международном формате) - укажите телефон пассажира, в случае если оплачивать будет другой человек - еще один контактный номер телефона. Пример: +480501111111- пассажир, +380961111111 – Александр - контактное лицо.
  9. Укажите город, где Вы сейчас находитесь - укажите для определения менеджером способа оплаты, так как наличными оплатить можно только в офисе в Киеве, все остальные города оплата принимается через банк.
  10. Наличие визы (если есть, то какой страны). С июня 2017 года для большинства стран Евросоюза действует БЕЗВИЗОВЫЙ режим в туристических целях (для рабочих целей по-прежнему нужна виза), также остались страны в которые для выезда требуется виза, например - Великобритания. Подробную информацию уточняйте в визовых центрах.
  11. Ваш Skype или Viber – укажите контактные данные которые помогут связаться с пассажиром, если он находиться заграницей.
  12. Дополнительная информация, комментарии к заявке – укажите ваши пожелания.
ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! В случае игнорирования некоторых полей, к сожалению, Ваша заявка к нам не дойдет. По этому, рекомендуем, если есть вопросы по заполнению формы на предварительный заказ билета перезвонить к нам в офис или связаться через интернет ресурсы, контакты вы сможете найти пройдя по ссылке:
Обработка заказа менеджером

После получения информации, менеджер связывается с пассажиром, подбирает варианты, помогает определиться с выбором рейса. Как только нужный рейс выбран, менеджер озвучивает полную стоимость билета (включая услуги), варианты и сроки оплаты, а также варианты и сроки получения билета после оплаты.

Способы и сроки оплаты билета, брони

После того, как заказ обработан (билет забронирован), менеджер предлагает его оплатить одним из удобных способов для пассажира. Сроки оплаты могут быть индивидуальны, но в основном оплата должна происходить в течении 3-5 банковских дней после заказа (бронирования) билета пассажиром. Существует 3 способа оплаты билета (брони):

 


А. Оплата наличными в киевском офисе.

 

Если пассажир или человек, который может за него оплатить, находится в Киеве, то можно подойти в офис, оплатить наличными и получить билет (бронь).

 

Б.Оплата через кассу банка по выставленному счету-фактуре.

 

Менеджер выставляет счет-фактуру для оплаты в любом банке на территории Украины. Оплата через банк может длиться 1-3 дня (зависит от банка, в котором оплачивать). Для ускорения процесса пересылки билета пассажир может выслать квитанцию об оплате с мокрой печатью банка, где будут четко видны все реквизиты и печать, на нашу электронную почту, сотрудники компании ее проверят, если замечаний не будет, то оперативно вышлют билет.

 

В.Оплата онлайн (платежная система - для владельцев банковских карт)

 

Оплачивать билет онлайн можно через платежную систему "приват-24", ТОЛЬКО согласовав сумму оплаты с менеджером нашей компании. САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ БИЛЕТ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СУММЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
Подтверждение выезда и диспетчерская поддержка.

Как правило, в билете или в посадочном талоне всегда указывается контактная информация фирмы-перевозчика, агентства-продавца билета. Если перевозчик дает возможность предоставить пассажиру тел. в автобусе (водителя), такая информация сообщается пассажиру дополнительно. Иногда перевозчик требует подтвердить свой выезд за пару дней до поездки (особенно в летний сезон и новогодние праздники), в таком случае информация об этом есть в билете или в посадочном талоне, просьба обращать на это внимание. Заявки обрабатываются менеджером в рабочее время с 10-00 до 19-00 с понедельника по пятницу. В выходные дни можно отправить заявку через сайт и подождать, пока с вами свяжутся. В связи с этим просьба, давать заявки не день в день, а заранее, особенно, если поездка припадает на выходные.
Возврат билета
Правила возврата каждого конкретного билета ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Объединить их вместе не предоставляется возможным, поскольку каждый перевозчик имеет свои внутренние правила или ссылается на законодательство Украины. Продавая билет (бронь) менеджер предупреждает о возможных потерях в случае сдачи билета пассажиром. Так же эта информация указана в посадочных талонах (электронных билетах), получаемых пассажиром после оплаты

 


За исключение некоторых общих правил
  1. Оплаченные услуги (обслуживание, бронирование, предоплата, другое) НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, кроме случаев отмены рейса по вине перевозчика.
  2. Для возврата билета обязательно необходимо обратиться в офис в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ для написания заявления
  3. Сумма средств по возврату зависит от даты обращения, даты и времени оплаченной поездки. Стоимость удержания сообщается менеджером компании на момент обращения согласно ПРАВИЛ возврата билета того или иного перевозчика (удержание может составить от 10% до 100% от стоимости билета). Окончательный возврат билета происходит после получения подписанного заявления на возврат.

 

 

 

 

 

 

шаблоны для dle 11.2

Наши контакты для бронирования билетов:


Телефоны:

Skype

Viber/WhatsApp:
Городской +38 (044) 331-94-99 Infobus_ua (Наташа)
+38 (096) 25 25 000
Киевстар +38 (096) 25-25-000 Infobus-ua (Мари)  
МТС | Vodafone +38 (095) 20 30 280 Infobus-Kiev (Алина)  
Life 093 295-8000    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.